Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 22 мая 1972
Не ищет работу
Задонск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист отдела кадров
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 27 лет 3 месяца
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
Задонск, cherkizovo.com/
Продукты питания... Показать еще
Менеджер-администратор, специалист по кадровому делопроиводству
* ведение кадрового делопроизводства в полном объеме штат 230 человек(прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров, договоров-подряда, договоров о полной материальной ответственности, ведение трудовых книжек, штатных расписаний);
* подготовка приказов по личному составу, основному виду деятельности предприятия, локальных нормативных актов;
* работа в 1С ЗУП 8.3;
* составление графиков отпусков и контроль за их выполнением;
* составление графиков работы (сменности);
*составления актов о нарушении ВДР, дисциплинарные взыскания
* ведение личных дел сотрудников;
* ведение табеля учета рабочего времени;
* оформление листков нетрудоспособности;
* подготовка наградных документов;
* подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников, стаже работы;
* сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
* работа с территориальным пенсионным фондом РФ;
* осуществление воинского учета граждан, пребывающих в запасе;
* разработка Правил ВТР, коллективного договора, должностных инструкций, Положений об отделах, службах;
* отчетность по кадровым вопросам;
* поиск, подбор кандидатов;
* проведение собеседований;
* организация и координация собеседований с руководителями структурных подразделений;
* организация проведения периодических медицинских осмотров;
* организация проведения совещаний при директоре компании
*координация работы специалистов на площадках
причина поиска новой работы - время на то, чтобы добраться до работы и вернуться назад составляет 4 часа, из них 2 часа чистой переработки, которую работодатель не хочет оплачивать, отсюда по временным затратам низкий уровень оплаты труда, хочу найти полностью удаленную работу или с выездом в офис 1 раз в неделю чтобы не тратить личное время на работу без оплаты.
Сентябрь 2015 — Июнь 2020
4 года 10 месяцев
ООО "Сакура" (ТМ Зенден)
Липецк
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Управляющий магазином
см зам. управляющего
причина поиска работы - увольнение из-за переезда в город Задонск, ситуация с ковидом, в подчинении 24 человека
Май 2011 — Сентябрь 2015
4 года 5 месяцев
ООО "Сакура" (ТМ Зенден)
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Заместитель управляющего магазином
- осуществление общей координации и организации деятельности ОП, направленной на повышения ТО и снижения потерь
- выполнения планов по основным показателям эффективности работы ОП: ТО, конверсии, суммы среднего чека
- подбор, обучение продавцов, кассиров, товароведов, контроль работы по стандартам
- проведение утренних мотивационных планерок, ролевых игр, тренингов, наставничества с продавцами с целью повышения уровня их профессиональных навыков, а значит и ТО
- периодическое проведение аттестаций продавцов по теорит. знаниям продукта и теории стандартов продаж, ежедневный контроль выполнения поставленных планов по ТО, другим основным показателям, индивидуальная работа с отстающими
- планирование, организация и контроль работы всего персонала (в подчинении 24 человека, магазин площадью 800 кв. м)
- контроль выкладки товара по актуальной презентации на ТО, витринах, оформление промо-акций
- контроль переоценки товара
- контроль приемки, хранения ТМЦ
- организация и контроль ревизии ТМЦ, анализ результатов
- мониторинг работы конкурентов, поиск площадей для открытия ОП, размещение рекламы в городе
- взаимодействие с головным офисом, предоставление отчетности по инструкции
- оперативное взаимодействие с сотрудниками разных отделов головного офиса для решения срочных вопросов
- открытие ОП, заключение договоров с подрядчиками их продление, подготовка пакета документов для начала торговой деятельности ОП
- взаимодействие с представителями арендодателя, проверяющими органами
- обеспечение бесперебойной работы всего оборудования в ОП
- организация и контроль инкассации денежных средств
- решение конфликтных ситуаций с клиентами согласно законам и постановлениям РФ
- ведение кадрового делопроизводства
- контроль соблюдения нормы и требований по ОТ, ПБ, сан. правил, требований внутреннего трудового распорядка подчиненными
достижение - перевод на должность управляющего
Июнь 2010 — Май 2011
1 год
ООО "Аксель"
Липецк
Услуги для населения... Показать еще
управляющая сетью ателье (торговый бренд "Проворный ткачик")
- поиск помещений для открытия ателье, переговоры с арендодателями
- организация и контроль ремонта помещения согласно стандартам бренда (условия франшизы)
- ввод ателье в нормальную работу
- подбор мастеров, обучение стандартам обслуживания
- организация и контроль работы всех ателье (3 штуки)
- поиск клиентов и заключению договоров по выполнению срочного ремонта одежды
- отчетность перед хозяйкой по ТО, инкассация денежных средств
- закупка расходных материалов
-решение конфликтных ситуаций с клиентами
причина увольнения- текучка кадров, низкий уровень зп, нашла новую работу с уровнем дохода в 2 раза больше
Май 2008 — Апрель 2010
2 года
ООО "Ледер-сервис"
Липецк
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином (в подчинении 6 человек)
обязанности аналогичны управляющему ОП в компании ООО "Алькор и К"
но можно добавить получила опыт открытия с "нуля" ОП и его же закрытия, ведение бухгалтерской первички, начисления и выдача зп работникам, огромную базу знаний по продукту "обувь",
причина увольнения - закрытие Рязанским хозяином ОП в Липецке
Декабрь 2007 — Март 2008
4 месяца
ООО "Алькор и К"
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
управляющая ОП (в подчинении 10 человек)
- общая организация и координация работы ОП, направленная на повышения ТО и минимизации потерь
- выполнения плана по ТО
- подбор, обучение, аттестации персонала
- анализ, планирование, организация и контроль работы персонала
- проведение презентация по новым продуктам
- контроль бесперебойной работы всего оборудования в ОП
- взаимодействие с арендодателями, проверяющими органами
- мониторинг работы конкурентов
- организация и контроль проведения промо-акций и презентация товара для VIP-клиентов
- предоставление в головной офис необходимой отчетности
- контроль приемки и хранения ТМЦ
- организация и контроль ревизий ТМЦ
причина увольнения - семейные обстоятельства (болезнь и смерть папы)
Июнь 2007 — Ноябрь 2007
6 месяцев
ООО "Алькор и К"
Липецк
старшая смены
- прямые продажи в ТЗ по стандартам компании
- организация и контроль работы продавцов по заданию упраляющего
- разрешение конфликтных ситуация с клиентами
- приемка товара
- организация и контроль выкладке товара в ТЗ
- обслуживание клиентов на кассе, соблюдение финансовой дисциплины
- инкассация денежных средств
- организация и проведение презентаций новых товаров дляVIP-клиентов, проведение визажа
достижение - перевод на должность управляющего ОП
Апрель 2007 — Май 2007
2 месяца
ООО "Алькор и К" (торговый бренд Летуаль)
Липецк
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Продавец-консультант
- обслуживание посетителей по стандартам компании
- выкладка товара на ТО согласно презентации
- выполнение ежедневных планов продаж
- поддержания порядка в зоне ответственности
- участие в тренингах, презентациях новых продуктов
самообразование
достижение- перевод на должность старшей смены
Сентябрь 2006 — Март 2007
7 месяцев
ООО "Дионис"
Липецк
Продавец-консультант
обслуживание посетителей в ТЗ
- покупателей на кассе
- прием товара
выкладка товара на ТО, низкий уровень заработной платы, нашла более перспективную работу продавца в магазине крупной торговой сети
Август 1996 — Сентябрь 2006
10 лет 2 месяца
МОУСШ 72
Образовательные учреждения... Показать еще
Учитель биологии
воспитание и обучение детей с 5 по 11 класс
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Деловые качества:
- умение работать в команде, принимать решение, брать ответственность на себя, реализовывать идеи
- способность обучать, обучаться, мотивировать сотрудников
- огромное стремление к личному и профессиональному росту
личные качества:
- интеллигентность, добросовестность, гибкость, исполнительность
- ответственность, инициативность, уравновешенность, целеустремленность, терпимость к людям, умение работать в режиме многозадачности
вредные привычки - "жуткий трудоголик", не курю, наркотики не употребляю
Высшее образование
1996
естественно-географический, учитель биологии и химии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Как сделать магазин самым любимым для покупателей , составные принцины клиентоориентированности
Шемякин Александр, совладелец ООО " Результат" и ООО " А2l Group", бизнес-тренер и консультант, Менеджмент
2016
Путь мастера (способы эффективного управления персоналом)
ООО "Сакура", Курсы повышения квалификации
Тесты, экзамены
2018
Семинар "Лидерство в условиях регулярного менеджмента"
Эксперт института коммуникационного менеджмента ВШЭ, профессор Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС М. Колонтай, Менеджмент
2015
эффективное управление продажами
ООО "Дом Одежды", управляющий ОП
2014
Навыки эффективного управления
ООО "Дом Одежды", управляющий ОП
2008
управление персоналом
ООО "Алькор и К", управленец среднего звена
2008
активные продажи
Торговая компания "Терволина", продавец-консультант
2007
визажист
УЦ "Конто", визажист
2006
оператор ПК, продавец-кассир
ОЦ "Оптима", оператор ПК, продавец-кассир
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа