Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 22 мая 1972

Не ищет работу

Задонск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист отдела кадров

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 27 лет 3 месяца

Февраль 2022по настоящее время
3 года 6 месяцев

Задонск, cherkizovo.com/

Продукты питания... Показать еще

Менеджер-администратор, специалист по кадровому делопроиводству
* ведение кадрового делопроизводства в полном объеме штат 230 человек(прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров, договоров-подряда, договоров о полной материальной ответственности, ведение трудовых книжек, штатных расписаний); * подготовка приказов по личному составу, основному виду деятельности предприятия, локальных нормативных актов; * работа в 1С ЗУП 8.3; * составление графиков отпусков и контроль за их выполнением; * составление графиков работы (сменности); *составления актов о нарушении ВДР, дисциплинарные взыскания * ведение личных дел сотрудников; * ведение табеля учета рабочего времени; * оформление листков нетрудоспособности; * подготовка наградных документов; * подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников, стаже работы; * сопровождение нового сотрудника во время стажировки; * работа с территориальным пенсионным фондом РФ; * осуществление воинского учета граждан, пребывающих в запасе; * разработка Правил ВТР, коллективного договора, должностных инструкций, Положений об отделах, службах; * отчетность по кадровым вопросам; * поиск, подбор кандидатов; * проведение собеседований; * организация и координация собеседований с руководителями структурных подразделений; * организация проведения периодических медицинских осмотров; * организация проведения совещаний при директоре компании *координация работы специалистов на площадках причина поиска новой работы - время на то, чтобы добраться до работы и вернуться назад составляет 4 часа, из них 2 часа чистой переработки, которую работодатель не хочет оплачивать, отсюда по временным затратам низкий уровень оплаты труда, хочу найти полностью удаленную работу или с выездом в офис 1 раз в неделю чтобы не тратить личное время на работу без оплаты.
Сентябрь 2015Июнь 2020
4 года 10 месяцев
ООО "Сакура" (ТМ Зенден)

Липецк

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Управляющий магазином
см зам. управляющего причина поиска работы - увольнение из-за переезда в город Задонск, ситуация с ковидом, в подчинении 24 человека
Май 2011Сентябрь 2015
4 года 5 месяцев
ООО "Сакура" (ТМ Зенден)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель управляющего магазином
- осуществление общей координации и организации деятельности ОП, направленной на повышения ТО и снижения потерь - выполнения планов по основным показателям эффективности работы ОП: ТО, конверсии, суммы среднего чека - подбор, обучение продавцов, кассиров, товароведов, контроль работы по стандартам - проведение утренних мотивационных планерок, ролевых игр, тренингов, наставничества с продавцами с целью повышения уровня их профессиональных навыков, а значит и ТО - периодическое проведение аттестаций продавцов по теорит. знаниям продукта и теории стандартов продаж, ежедневный контроль выполнения поставленных планов по ТО, другим основным показателям, индивидуальная работа с отстающими - планирование, организация и контроль работы всего персонала (в подчинении 24 человека, магазин площадью 800 кв. м) - контроль выкладки товара по актуальной презентации на ТО, витринах, оформление промо-акций - контроль переоценки товара - контроль приемки, хранения ТМЦ - организация и контроль ревизии ТМЦ, анализ результатов - мониторинг работы конкурентов, поиск площадей для открытия ОП, размещение рекламы в городе - взаимодействие с головным офисом, предоставление отчетности по инструкции - оперативное взаимодействие с сотрудниками разных отделов головного офиса для решения срочных вопросов - открытие ОП, заключение договоров с подрядчиками их продление, подготовка пакета документов для начала торговой деятельности ОП - взаимодействие с представителями арендодателя, проверяющими органами - обеспечение бесперебойной работы всего оборудования в ОП - организация и контроль инкассации денежных средств - решение конфликтных ситуаций с клиентами согласно законам и постановлениям РФ - ведение кадрового делопроизводства - контроль соблюдения нормы и требований по ОТ, ПБ, сан. правил, требований внутреннего трудового распорядка подчиненными достижение - перевод на должность управляющего
Июнь 2010Май 2011
1 год
ООО "Аксель"

Липецк

Услуги для населения... Показать еще

управляющая сетью ателье (торговый бренд "Проворный ткачик")
- поиск помещений для открытия ателье, переговоры с арендодателями - организация и контроль ремонта помещения согласно стандартам бренда (условия франшизы) - ввод ателье в нормальную работу - подбор мастеров, обучение стандартам обслуживания - организация и контроль работы всех ателье (3 штуки) - поиск клиентов и заключению договоров по выполнению срочного ремонта одежды - отчетность перед хозяйкой по ТО, инкассация денежных средств - закупка расходных материалов -решение конфликтных ситуаций с клиентами причина увольнения- текучка кадров, низкий уровень зп, нашла новую работу с уровнем дохода в 2 раза больше
Май 2008Апрель 2010
2 года
ООО "Ледер-сервис"

Липецк

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином (в подчинении 6 человек)
обязанности аналогичны управляющему ОП в компании ООО "Алькор и К" но можно добавить получила опыт открытия с "нуля" ОП и его же закрытия, ведение бухгалтерской первички, начисления и выдача зп работникам, огромную базу знаний по продукту "обувь", причина увольнения - закрытие Рязанским хозяином ОП в Липецке
Декабрь 2007Март 2008
4 месяца
ООО "Алькор и К"

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

управляющая ОП (в подчинении 10 человек)
- общая организация и координация работы ОП, направленная на повышения ТО и минимизации потерь - выполнения плана по ТО - подбор, обучение, аттестации персонала - анализ, планирование, организация и контроль работы персонала - проведение презентация по новым продуктам - контроль бесперебойной работы всего оборудования в ОП - взаимодействие с арендодателями, проверяющими органами - мониторинг работы конкурентов - организация и контроль проведения промо-акций и презентация товара для VIP-клиентов - предоставление в головной офис необходимой отчетности - контроль приемки и хранения ТМЦ - организация и контроль ревизий ТМЦ причина увольнения - семейные обстоятельства (болезнь и смерть папы)
Июнь 2007Ноябрь 2007
6 месяцев
ООО "Алькор и К"

Липецк

старшая смены
- прямые продажи в ТЗ по стандартам компании - организация и контроль работы продавцов по заданию упраляющего - разрешение конфликтных ситуация с клиентами - приемка товара - организация и контроль выкладке товара в ТЗ - обслуживание клиентов на кассе, соблюдение финансовой дисциплины - инкассация денежных средств - организация и проведение презентаций новых товаров дляVIP-клиентов, проведение визажа достижение - перевод на должность управляющего ОП
Апрель 2007Май 2007
2 месяца
ООО "Алькор и К" (торговый бренд Летуаль)

Липецк

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант
- обслуживание посетителей по стандартам компании - выкладка товара на ТО согласно презентации - выполнение ежедневных планов продаж - поддержания порядка в зоне ответственности - участие в тренингах, презентациях новых продуктов самообразование достижение- перевод на должность старшей смены
Сентябрь 2006Март 2007
7 месяцев
ООО "Дионис"

Липецк

Продавец-консультант
обслуживание посетителей в ТЗ - покупателей на кассе - прием товара выкладка товара на ТО, низкий уровень заработной платы, нашла более перспективную работу продавца в магазине крупной торговой сети
Август 1996Сентябрь 2006
10 лет 2 месяца
МОУСШ 72

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель биологии
воспитание и обучение детей с 5 по 11 класс

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
офисные программы
уверенный пользователь ПК
Штатное расписание Оформление трудовых книжек Оформление больничных листов и отпусков кадровый докум

Обо мне

Деловые качества: - умение работать в команде, принимать решение, брать ответственность на себя, реализовывать идеи - способность обучать, обучаться, мотивировать сотрудников - огромное стремление к личному и профессиональному росту личные качества: - интеллигентность, добросовестность, гибкость, исполнительность - ответственность, инициативность, уравновешенность, целеустремленность, терпимость к людям, умение работать в режиме многозадачности вредные привычки - "жуткий трудоголик", не курю, наркотики не употребляю

Высшее образование

1996
естественно-географический, учитель биологии и химии

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Как сделать магазин самым любимым для покупателей , составные принцины клиентоориентированности
Шемякин Александр, совладелец ООО " Результат" и ООО " А2l Group", бизнес-тренер и консультант, Менеджмент
2016
Путь мастера (способы эффективного управления персоналом)
ООО "Сакура", Курсы повышения квалификации

Тесты, экзамены

2018
Семинар "Лидерство в условиях регулярного менеджмента"
Эксперт института коммуникационного менеджмента ВШЭ, профессор Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС М. Колонтай, Менеджмент
2015
эффективное управление продажами
ООО "Дом Одежды", управляющий ОП
2014
Навыки эффективного управления
ООО "Дом Одежды", управляющий ОП
2008
управление персоналом
ООО "Алькор и К", управленец среднего звена
2008
активные продажи
Торговая компания "Терволина", продавец-консультант
2007
визажист
УЦ "Конто", визажист
2006
оператор ПК, продавец-кассир
ОЦ "Оптима", оператор ПК, продавец-кассир

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа